Часто задаваемые вопросы

1. Как осуществляется тарификация звонков по телефонной карте О.К. (Отличное Качество)?

Тарификация поминутная. Телефонные соединения продолжительностью менее 6 секунд не учитываются в объеме оказанных услуг.

2. Как пополнить баланс телефонной карты?

Для пополнения телефонной карты О.К. Вы можете использовать любой удобный для Вас способ:


Банковской картой на сайте:

Для оплаты перейдите в раздел и введите необходимые данные в форму оплаты. Далее действуйте подсказкам системы.
Внимание! С 1 апреля 2016 г. пополнение баланса телефонной карты О.К. банковской картой на сайте будет временно недоступно. 

В терминалах:
1. МосОблБанк (адреса)
2. ЕСГП - Единая система городских платежей (адреса)

В офисе Компании:
Московская область, Одинцовский район, раб. пос. Заречье, ЖК "12 Месяцев", д. 1


3. Что такое CALL-BACK и сколько это стоит?

CALL-BACK - это услуга обратного вызова, которая используется при звонках с мобильного телефона. Вы набираете соответствующий телефонный номер в Вашем регионе, звонок обрывается и система перезванивает Вам для установления соединения с нужным абонентом. Звонок для Вас является входящим и не тарифицируется Вашим оператором мобильной связи.

Стоимость услуги CALL-BACK - 1,42 руб. за минуту (взимается дополнительно к основному тарифу за звонок по карте).

4. Почему при междугородних и международных звонках я должен сделать выбор в пользу телефонной карты О.К. (Отличное Качество)?

Мы делали карту О.К. [Отличное Качество] исходя из самых важных причин для ее выбора:

  • выгодные тарифы для звонков по России, СНГ и миру
  • отсутствие скрытых наценок и абонентских ежедневных выплат
  • удобство и простота пользования через систему голосового меню
  • длительный срок действия карты
  • низкая стоимость звонков при разговоре с мобильного телефона при использовании системы ОБРАТНЫЙ ВЫЗОВ (call-back)
  • круглосуточная поддержка абонентов
  • высокое качество цифровой связи

5. Какой оператор выпустил карту О.К. [Отличное Качество]? Как Вас зовут?

ООО "ИНТЕЛКОМ". Мы являемся лицензированным федеральным оператором на рынке дальней связи РФ и рады предложить Вам свои услуги.

 

6. А что у Вас с качеством связи?

ООО "ИНТЕЛКОМ" - федеральный оператор дальней связи. Мы используем наиболее передовые цифровые технологии. Осуществляем постоянный мониторинг сети ИНТЕЛКОМ. Для Вас работает круглосуточная Служба поддержки клиентов. Качество связи для нас приоритетно.

7. Чем Ваша компания отличается от других?

Мы создаем качественные продукты и услуги по выгодным и прозрачным ценам. Мы не включаем в наши тарифы скрытые наценки и дополнительные платежи - Вы всегда будете понимать, что покупаете и за что платите.

8. Могу ли я не только звонить, но и отправлять факсимильные сообщения и сколько стоит такая услуга?

Можете. Стоимость отправки факсимильного сообщения соотвествует тарифам голосового звонка города (страны) - адресата. Никаких дополнительных платежей в случае отправки факсов нет.

9. Какие сервисы доступны мне по телефонной карте связи О.К. (Отличное Качество)?

  • информация о длительности разговора
  • справка о состоянии счета [остатке денежных средств на карте]
  • записная книжка [возможность быстрого набора телефонных номеров]
  • автоматический набор последнего набранного номера
  • заказ распечатки своих переговоров с точным указанием даты, времени, продолжительности, направления и стоимости каждого звонка
  • и много другое...

 

10. У меня еще остались вопросы. Куда мне звонить?

В Службу поддержки Вашего региона. Полный список указан здесь.

11. Установил мобильное приложения CONNECT-TRAVEL на телефон с ОС iOS, но телефон не принимает сертификат. Что делать?

Если после установки приложения Ваше устройство не принимает сертификат, воспользуйтесь инструкцией.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ




×
Написать сотруднику




×
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ





×