Часто задаваемые вопросы

1. Как осуществляется тарификация звонков по телефонной карте О.К. (Отличное Качество)?

Тарификация поминутная. Телефонные соединения продолжительностью менее 6 секунд не учитываются в объеме оказанных услуг.

2. Как пополнить баланс телефонной карты?

Для пополнения телефонной карты О.К. Вы можете использовать любой удобный для Вас способ:


Банковской картой на сайте:

Для оплаты перейдите в раздел и введите необходимые данные в форму оплаты. Далее действуйте подсказкам системы.
Внимание! С 1 апреля 2016 г. пополнение баланса телефонной карты О.К. банковской картой на сайте будет временно недоступно. 

В терминалах:
1. МосОблБанк (адреса)
2. ЕСГП - Единая система городских платежей (адреса)

В офисе Компании:
Московская область, Одинцовский район, раб. пос. Заречье, ЖК "12 Месяцев", д. 1


3. Что такое CALL-BACK и сколько это стоит?

CALL-BACK - это услуга обратного вызова, которая используется при звонках с мобильного телефона. Вы набираете соответствующий телефонный номер в Вашем регионе, звонок обрывается и система перезванивает Вам для установления соединения с нужным абонентом. Звонок для Вас является входящим и не тарифицируется Вашим оператором мобильной связи.

Стоимость услуги CALL-BACK - 1,42 руб. за минуту (взимается дополнительно к основному тарифу за звонок по карте).

4. Почему при междугородних и международных звонках я должен сделать выбор в пользу телефонной карты О.К. (Отличное Качество)?

Мы делали карту О.К. [Отличное Качество] исходя из самых важных причин для ее выбора:

  • выгодные тарифы для звонков по России, СНГ и миру
  • отсутствие скрытых наценок и абонентских ежедневных выплат
  • удобство и простота пользования через систему голосового меню
  • длительный срок действия карты
  • низкая стоимость звонков при разговоре с мобильного телефона при использовании системы ОБРАТНЫЙ ВЫЗОВ (call-back)
  • круглосуточная поддержка абонентов
  • высокое качество цифровой связи

5. Какой оператор выпустил карту О.К. [Отличное Качество]? Как Вас зовут?

ООО "КОННЭКТ". Мы являемся лицензированным федеральным оператором на рынке дальней связи РФ и рады предложить Вам свои услуги.

 

6. А что у Вас с качеством связи?

ООО "КОННЭКТ" - федеральный оператор дальней связи. Мы используем наиболее передовые цифровые технологии. Осуществляем постоянный мониторинг сети ИНТЕЛКОМ-КОННЭКТ. Для Вас работает круглосуточная Служба поддержки клиентов. Качество связи для нас приоритетно.

7. Чем Ваша компания отличается от других?

Мы создаем качественные продукты и услуги по выгодным и прозрачным ценам. Мы не включаем в наши тарифы скрытые наценки и дополнительные платежи - Вы всегда будете понимать, что покупаете и за что платите.

8. Могу ли я не только звонить, но и отправлять факсимильные сообщения и сколько стоит такая услуга?

Можете. Стоимость отправки факсимильного сообщения соотвествует тарифам голосового звонка города (страны) - адресата. Никаких дополнительных платежей в случае отправки факсов нет.

9. Какие сервисы доступны мне по телефонной карте связи О.К. (Отличное Качество)?

  • информация о длительности разговора
  • справка о состоянии счета [остатке денежных средств на карте]
  • записная книжка [возможность быстрого набора телефонных номеров]
  • автоматический набор последнего набранного номера
  • заказ распечатки своих переговоров с точным указанием даты, времени, продолжительности, направления и стоимости каждого звонка
  • и много другое...

 

10. У меня еще остались вопросы. Куда мне звонить?

В Службу поддержки Вашего региона. Полный список указан здесь.

11. Установил мобильное приложения CONNECT-TRAVEL на телефон с ОС iOS, но телефон не принимает сертификат. Что делать?

Если после установки приложения Ваше устройство не принимает сертификат, воспользуйтесь инструкцией.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ




×
Написать сотруднику




×
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ



×