Виртуальная АТС

 

 

 

 

 

 

ВИРТУАЛЬНАЯ АТС В МОСКВЕ! МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО!

Без абонентской платы! Безлимитные тарифы! Номера в подарок!

Виртуальная АТС "Умный Офис"   - это доступное решение на основе облачных технологий, позволяющее получить весь функционал современных офисных АТС бизнес-класса через сеть Интернет.

СОСТАВ УСЛУГИ

1. Многоканальный номер

Номера в кодах 495;499;343;812;846 В ПОДАРОК!

Виртуальный номер независим от местоположения и сохраняется при переезде, он не привязан к какому-либо помещению, телефонному аппарату или другому устройству. Позволяет организовать полноценный удаленный офис

2. Местная связь

Дешевые тарифы для звонков по региону. Эксклюзивный тариф БЕЗЛИМИТНАЯ МОСКВА. Все звонки на стационарные и мобильные сети в городе Москве по безлимитному тарифу. Полный БЕЗЛИМИТ! Выгодно и удобно!

3. Междугородная и Международная связь

Самые выгодные тарифы для звонков по России и миру. Россия стационарная от 0, 40 р. за мин. Международная связь –от 0, 30 р. за мин. ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БЕЗЛИМИТНЫЙ ТАРИФ – все звонки по России за 2 000р. в месяц.

4. Переадресация вызовов.

Переадресация возможна на любые стационарные и мобильные телефоны. Звонки будут проходить по тому сценарию обзвона сотрудников, которые Вы зададите. Таким образом ни один звонок вашего потенциального клиента не будет потерян.

5. Голосовое меню (IVR)

Cервис позволяет снизить нагрузку на сотрудников за счет автоматических ответов на типовые вопросы и дает возможность клиентам самостоятельно перевести свой звонок на необходимого специалиста, отдел. Дает возможность оставить голосовое сообщение.

6. Конференц-связь

Сервис незаменим, когда у Ваших собеседников нет возможности собраться на личную встречу. С помощью конференц-связи Вы сможете подключить до 10 собеседников. Это  позволит  значительно повысить эффективность корпоративного общения.

7. Запись разговоров

Безлимитная запись всех разговоров Абонента/Пользователя без ограничения по времени. Записи хранятся на сервере Компании в течение 30 календарных дней. Сервис дает возможность полностью контролировать работу сотрудников.

8. Факс и голосовая почта

Сервис позволяет принимать факсимильные сообщения и голосовые сообщения абонента на указанный электронный адрес. Что избавит Вас от покупки факсимильного аппарата и не позволит потеряться ни одному клиенту.

9. Черно-белый список

Опция, позволяющая эффективно управлять входящими вызовами. Внесите в черный список тех абонентов, которые не смогут дозвониться до Вас ни при каких условиях. Укажите в белом списке тех абонентов, которые всегда смогут до Вас дозвониться.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

  • Вы получаете виртуальный номер, который объединяет все Ваши телефонные номера в один.
  • При звонке на него клиент услышит голосовое приветствие Вашей компании. Система записанных голосовых сообщений (IVR) поможет звонящему абоненту оперативно соединиться с нужным сотрудником или отделом.
  • Звонок переадресуется на заданные номера. Если вызываемого сотрудника нет на месте, происходит переадресация вызова на мобильный телефон, или другому сотруднику.
  • В случае, когда вызов остается без ответа, абоненту предлагается оставить голосовое или факсимильное сообщение.
  • Вы никогда не потеряете своих клиентов!

ПОЗВОНИ И ЗАКАЖИ!

 

 

 

 

 

 

 

Виртуальная АТС – основа современного бизнеса

Сложно представить бизнес, не использующий в своей работе телефон. Прием звонков и заявок от клиентов, переговоры с партнерами и поставщиками, общение внутри компании – все это чаще всего происходит по телефону. Если компания с 1-5 сотрудниками не несет высоких расходов по оплате телефонных услуг, то организации с 100-1000 сотрудников отдают за разговоры значительные суммы. Развитие технологий позволяет сократить расходы на телефонию и автоматизировать многие рутинные процессы. Подключение виртуальной АТС – это экономия, автоматизация и развитие для бизнеса среднего и крупного масштаба.

Что такое виртуальная АТС

АТС – это автономная телефонная станция, обеспечивающая бесперебойную телефонную связь. В крупных и средних компаниях обычно устанавливают мини-АТС – собственные станции, позволяющие перераспределять звонки внутри компании, интегрировать телефонию с CRM-системой и автоматизировать принятие звонков. Мини-АТС – это специальный сервер, к которому подключаются телефонные линии компании.

Виртуальная АТС – это мини-АТС, которая физически находится на территории провайдера услуги. Также называют облачной. Компания получает весь функционал, не размещая в своих помещениях никакого оборудования.

Возможности виртуальной АТС

Облачная АТС дает возможность использовать больший функционал, чем у  обычной мини-АТС:

  • подключение многоканального номера;
  • запись разговоров;
  • автоответчик;
  • голосовое меню(IVR);
  • перераспределение звонков;
  • проведение видеоконференций;
  • автодозвон;
  • короткие номера для сотрудников и отделов;
  • более 100 линий;
  • облачные сервисы;
  • интеграция с CRM-системой.
  • подключение многоканального номера

Многоканальный номер увеличивает вероятность дозвона от клиентов. Клиенты звонят по одному номеру, а звонки могут принимать сразу несколько операторов. Если один оператор занят, то звонок автоматически переводится на другого.

Запись входящих и исходящих звонков

Позволяет контролировать работу менеджеров по продажам и операторов. На основе записанных разговоров составляют сценарии диалогов с покупателями, скрипты продаж и рекомендации для сотрудников. Облачная АТС позволяет настроить подключение к разговору в режиме реального времени. Например, начальник отдела продаж может подключиться к разговору с конфликтным клиентом по просьбе менеджера.

Автоответчик

Информирует звонящих о режиме работы предприятия. Позволяет установить контакт с потребителем даже, когда работников нет на месте.

Голосовое менюIVR

Используется при наличии нескольких филиалов или большого количества услуг у компании. Или наоборот при отсутствии офиса и большого штата сотрудников.Звонящий выбирает город, отделение или конкретную услугу, что позволяет перевести его звонок на релевантного специалиста. Такой подход экономит время сотрудников и клиентов.

Перераспределение звонков внутри компании

Если клиент все же позвонил не тому специалисту, то перенаправление вызова позволит быстро перевести звонок в нужный отдел. Специалист набирает короткий номер и кладет трубку, звонок переводится на другого сотрудника, а клиент в это время слышит ненавязчивую мелодию.

Данная функция также используется секретарем компании. Все звонки попадают сначала к секретарю, который уточняет информацию о звонящем и цели разговора, а затем переводит звонок на нужного сотрудника.

Видеоконференцсвязь

Данная функция позволяет подключить к обсуждению нескольких специалистов. Используется для совещаний, мозговых штурмов, обсуждения планов. Конференция организуется как с использованием внутренних, так и внешних линий. Т.е. можно подключить к разговору специалистов из других компаний или городов.

Автодозвон

Позволяет дозвониться до абонента, если тот занят. Освобождает от необходимости класть трубку и повторно набирать номер. Программа автоматически повторяет звонок до соединения с абонентом.

Короткие номера

Внутренние номера из 3-4 цифр для сотрудников компании. Эта возможность позволяет быстро запомнить часто используемые номера и организовать справочник организации.

Вторая линия

Позволяет принимать звонки во время разговора. После звукового уведомления о звонке на второй линии, можно переключиться и попросить звонящего подождать.

Мини-АТС решает несколько задач:

  • экономия средств – не нужно платить за услуги АТС при совершении звонков;
  • перенаправление звонков – позволяет быстро перевести звонок в нужный отдел;
  • разгрузка линии – специалисты компании звонят друг другу по внутренней сети, что позволяет разгрузить внешние линии.

Облачные сервисы

Подключение виртуальной АТС к облачным сервисам позволяет сохранять записи разговоров, телефонные номера и информацию о звонках в облачном хранилище компании. Не нужно покупать и обслуживать собственные сервера.

Также АТС позволяет подключить облачные сервис для видеонаблюдения, которые дают возможность отслеживать ряд процессов в режиме реального времени, хранить и анализировать записи. С помощью облачных сервисов можно наблюдать за:

  • производственными процессами;
  • движением транспортных средств;
  • условиями труда;
  • покупательским потоком

и т.д.

Облачное видеонаблюдение позволяет решать следующие задачи:

  • отслеживание работы оборудования и производственных линий в режиме реального времени;
  • видеонаблюдение внутри предприятия;
  • мерчендайзинг в магазинах и супермаркетах;
  • анализ спроса на определенные товары в точках продаж;
  • охрана объектов компании;
  • предотвращение краж;
  • логистические задачи.

Хранение видеозаписей в облаке позволяет просматривать их с любого устройства: компьютера, ноутбука, планшета, мобильного телефона. Необходимо лишь подключение к интернету. Так, руководитель остается в курсе дел компании, находясь в другой стране, отпуске или командировке.

Интеграция с CRM

Интеграция АТС с CRM позволит отслеживать обращение клиентов и обработку заявок, следить за эффективностью работы менеджеров по продажам.

Преимущества виртуальной АТС

  • Отсутствие специального оборудования.
  • Простота использования.
  • Понятный интерфейс.
  • Возможность подключения дополнительных внутренних номеров.
  • Значительная экономия на междугородних и международных звонках.
  • Подробная аналитика.
  • Доступ в любой точке мира.

Принцип работы IP-АТС

Виртуальная мини-АТС для офиса подключается через программное обеспечение, установленное на компьютер пользователя. Для совершения звонков достаточно подключить наушники с микрофоном или гарнитуру. Интерфейс ПО прост и понятен даже начинающему компьютерному пользователю. Звонки совершаются практическая также как на телефоне.

АТС принимает городские и внутренние вызовы, перераспределяет часть из них автоматически, часть переводится на секретаря. Секретарь, поговорив со звонящим, перераспределяет вызовы по специалистам.

Обслуживание мини-АТС

Обслуживание мини-АТС производится либо по разовому договору, либо по договору абонентского обслуживание. Разовое обслуживание мини-АТС  обычно заказывают при поломках или неполадках связи. Абонентское обслуживание - оптовая покупка разовых услуг. Используется крупными компаниями, для предотвращения и регулярного устранения неисправностей. Если в организации более 20 сотрудников, то выгоднее заключить договор на абонентское обслуживание, чем каждый раз оплачивать разовые услуги.

 

 

 

 

 

 

 

Цена обслуживание мини-АТС зависит от:

  • производителя и сложности оборудования;
  • периода использования оборудования, наличия запчастей;
  • срочности вызова;
  • частоты вызовов (при абонентском обслуживании);
  • количества внутренних и внешних линий.

Обслуживание автономных телефонных станций обычно включает: администрирование сети, обновление программного обеспечения, своевременную модернизацию АТС, подключение или отключение линий; выявление и устранение неполадок, обучение новых сотрудников.

Цена мини-АТС

Цена подключения виртуальной АТС в г зависит от нескольких факторов:

  • количество внутренних линий (чем больше внутренних номеров, тем дороже);
  • количество внешних линий;
  • потребность в интеграции с другим ПО (CRM, сайт компании, 1С и тд.);
  • число дополнительных функций (подключение облачных сервисов, запись разговоров, видеонаблюдение, хранение данных);
  • нагрузка на линию (чем больше входящих вызовов, тем дороже);
  • размер штата специалистов (от числа сотрудников зависит количество внутренних линий и нагрузка на сеть).

Компания ИНТЕЛКОМ подключит Вас к виртуальной АТС БЕСПЛАТНО!

Подключить виртуальную АТС

Наша компания продает, устанавливает и обслуживает виртуальные АТС в г. Москве, г. Санкт-Петербурге, г. Екатеринбурге, Г. Самаре. Обратившись к нам, вы получается быстрое и профессиональное подключение. В работе мы используем оборудование от ведущих мировых производителей: Samsung, Panasonic, LG и т.д..

Наши гарантии

  • бесплатная консультация, подбор оптимального тарифа;
  • расчет стоимости в день обращения;
  • установка за 1 день;
  • учет особенностей бизнеса;
  • техническая поддержка;
  • обучение персонала;
  • бесперебойная работа телефонии;
  • интеграция с вашей CRM.

Установим виртуальную АТС за 1 день! Учтем особенности вашего бизнеса, обучим персонал.

ЗВОНИ СЕЙЧАС!

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ




×
Написать сотруднику




×
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ



×